понедельник, 27 февраля 2017 г.

Дежурный электрик электромонтер

Авария на Челябинской Подстанции

Авария на подстанции. Электрик не знает как выглядит пакетный выключатель. The accident at the substation.

Реальные будни энергетиков. Оперативные переключения

Осторожно- в видео присутствуют нецензурные выражения))) Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся!...

Техника безопасности

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Реальная съемка- оперативные переключеня. Включение В-10кВ в работу.

КРУН-10кВ, ячейки типа К-37 с масляными выключателями ВМПП-10. Идут оперативные переключения- фидер 10кВ ...

Электромонтер чудом не попал под КЗ (Electrician miraculously came under short-circuit)

Группа Вконтакте: Помощь каналу (WebMoney): Z167180104465.

Профессия - Электромонтёр по обслуживанию подстанции

Как стать электромонтёром подстанции и работать на высоковольтном оборудовании? В чем плюсы и минусы этой...

Один день электрика в Америке

Привет. Я электрик в Америке. Это видео про один из бесконечных моих рабочих дней. Живу я в штате Миннесота....

Челябинск мечеле Прокатный цех 1 стан 300 2 дежурный электромонтёр

домино...

Самые лучшие приколы от электриков.

Подборка лучших фото приколов на электрическую тематику.

Две минуты из жизни оперативного персонала

Обычные рабочие будни оперативного персонала на подстанции. Всего две минуты... Моя партнерская программа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий